breadcrumbs_revolution_theme

ПРЕДПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДГОТОВКА


Прежде, чем разместить товар в каталоге интернет - магазина или выставочном зале, мы осуществляем полный технический осмотр всех его узлов и элементов. Диагностика бытовой техники проводится в собственном сервисном центре квалифицированными мастерами. Мы даем оценочное заключение пригодности деталей и при необходимости заменяем их на новые и оригинальные. Все проведенные работы фиксируются мастерами.


Предпродажные работы включают в себя мойку, чистку и антибактериальную обработку техники. Поэтому все товары имеют презентабельный внешний вид и полностью готовы к эксплуатации. По запросу для клиентов, которые совершают покупки в интернет - магазине, могут быть предоставлены дополнительные фото, видео, сделанные специалистами компании.


Техника, которая не проходит полный контроль, к продаже не допускается. Под полным контролем мы подразумеваем проверку с максимально допустимой нагрузкой во всех имеющихся режимах. Для стиральных, сушильных, посудомоечных машин и другой техники — это 2-7 дней работы.


ГАРАНТИЯ


Наша компания предоставляет гарантию на бытовую технику от 3 до 12 месяцев, а также персональную гарантию. В случае выхода из строя или дефекта техники, клиенты компании могут воспользоваться услугами сервисного обслуживания и ремонта. Заявку на гарантийное или сервисное обслуживание можно оформить по телефону. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание изделия, механические повреждения , перепады или нестабильное напряжение, естественный износ или исчерпание ресурса.


СЕРВИСНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Если приобретенная вами техника беспричинно перестала работать или наблюдаются очевидные проблемы с эксплуатацией и техническим состоянием, свяжитесь с менеджерами нашего магазина. Мы поможем вам оформить гарантийный случай.


В среднем устранение всех неисправностей занимает 1-5 рабочих дня. Если требуется заказ недостающих комплектующих или дополнительная диагностика техники, ремонт может продлиться на срок до 10 рабочих дней. В случае превышения сроков ремонта, наша компания обменяет Ваш товар или вернет деньги за него.


В некоторых городах возможен выезд мастера на дом. Если вы проживаете за пределами этих городов, выезд мастера не является возможным. В таких случаях, целесообразно будет отправить товар в наш сервисный центр службой доставки. Стоимость доставки делится между клиентом и компанией поровну.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА


Обмен товара или возврат денежных средств возможен только после того, как мастера сервисного центра Skarby проведут профессиональную экспертизу и выдадут техническое заключение.


ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


В случае выявления дефекта или поломки приобретенного товара, вы можете обратиться к менеджеру компании. Мы оперативно оформим и обработаем вашу заявку, а наши квалифицированные мастера устранят все неисправности.